Использование информационных технологий в управлении деятельностью организации

Страница 1

Основой работы на компьютере является программное компьютерное обеспечение. Известно, что 50% своего рабочего времени офисный работник затрачивает на расчет, оформление и заполнение документов. Применение компьютеров позволяет снижать трудоемкость работы, контролировать правильность операций, упрощает учет, расчеты и анализ документов, ускоряет обработку информации, снижает расходы на оплату труда, уменьшает объем документооборота, позволяет использовать технические носители первичной информации, упрощает расчеты между организациями, обеспечивает оперативность и длительность хранения полученной информации.

За последние годы предложение этих программ заметно увеличилось. На предприятии используется пакет программ "1С Бухгалтерия", программа по учету труда и заработной платы, помогающая решать такие задачи, как расчет начисленной заработной платы, расчет удержаний из заработной платы, расчеты с работниками в межрасчетные, периоды, сводный учет расчетов с рабочими и служащими, управленческий учет труда и заработной платы, а также различные программы, позволяющие автоматизировать заполнение форм, бланков, платежных поручений, таблиц и графиков.

В последнее время работает система "Клиент - Банк", предназначенная для удаленного управления операциями со своим расчетным счетом, находясь за компьютером в бухгалтерии с помощью модема и телефонной линии.

Прикладное решение автоматизирует следующие функции:

- оформление и печать банковских документов (платежных поручений, платежных требований и др.);

- регистрация прихода и расхода денежных средств на банковских счетах;

- контроль за состоянием банковских счетов;

- анализ движения безналичных денежных средств на банковских счетах организации.

Места хранения безналичных денежных средств организации - расчетные счета в банках - отображаются в информационной базе как элементы списка банковских счетов организации.

Платежные документы могут быть сформированы на основании хранящихся в базе заявок на расходование денежных средств и планируемых поступлений денежных средств. При этом ранее введенная информация будет автоматически перенесена в новый документ.

Первичная запись платежных документов в информационную базу означает регистрацию намерений на изменения состояния безналичных денежных средств. Если в экранной форме документа проставить флажок "Отразить в оперативном учете", то необходимые денежные средства будут отражены в информационной базе как зарезервированы к поступлению или списанию.

Фактическое движение денежных средств регистрируется простановкой флажка "Оплачено" в экранной форме документа. После этого могут быть сформированы соответствующие проводки в бухгалтерском и налоговом учете.

Основанием для регистрации фактической оплаты является выписка с расчетного счета, полученная из банка. Подсистема предоставляет инструмент ускорения регистрации выписки с расчетного счета с обеспечением группового ввода платежных документов в информационную базу.

Дальнейшее ускорение работы с платежными документами обеспечивается средствами взаимодействия с банковскими программами типа "Клиент банка". Конфигурация автоматизирует работу с валютными денежными счетами, аккредитивами, другими видами платежных документов.

Для обмена информацией с банками по электронным каналам связи предназначены специализированные программы типа "Клиент банка". Конфигурация, в свою очередь, умеет обмениваться информацией с такими программами.

Специальный механизм обмена информацией с программами типа "Клиент банка" позволяет:

- формировать платежные документы в информационной базе, затем выгружать их в программу типа "Клиент банка" для передачи в банк по электронным каналам связи;

Страницы: 1 2 3

Copyright © 2013 - www.Finabalance.ru - Все права защищены