Характеристика предприятия ООО «Леон - Авто СПб» и основные направления деятельности

Страница 3

. коррекция заказа, закупок и ассортиментной политики в разрезе месяца, сезона.

Бухгалтерия компании ООО «Леон-Авто СПб» является структурным подразделением копании и подчиняется непосредственно генеральному директору. Бухгалтерию компании возглавляет главный бухгалтер, назначаемый на должность приказом генерального директора. Бухгалтерия осуществляет учет средств компании ООО «Леон-Авто СПб» и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами, устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности компании. Задачи бухгалтерии:

1. ведение финансовой документации согласно стандартам компании ООО «Леон-Авто СПб»;

2. своевременность расчетов с поставщиками, арендодателями, государственной налоговой инспекцией и другими государственными органами, анализ эффективности работы торговой сети;

. работа с проверяющими и контролирующими государственными органами;

. своевременная сдача финансовой документации в государственную налоговую инспекцию.

Анализируя организацию структуры управления персоналом, необходимо отметить, что в целом организационная структура компании ООО «Леон-Авто СПб» соответствует настоящему положению и существующим целям. Права и обязанности возложены на сотрудников, несущих ответственность за конкретную работу.

Анализ объема и реализации товаров, работ, услуг. Одним из главных показателей работы любой коммерческой организации является объем реализуемой продукции (работ, услуг). По данным бухгалтерской отчетности в течение предыдущих трех лет в компании ООО «Леон-Авто СПб» наблюдался рост общего объема реализации.

Так, в 2005 году размер выручки составил 81761 тыс. руб., в 2006 году 88561 тыс. руб. и в 2007 году - 98327 тыс. руб. Соответственно темпы роста товарооборота в 2006 году составили 8,3 % ((88561 - 81761) / 81761 * 100), а в 2007 году - 11 %.

Проводя анализ, необходимо учитывать влияние инфляции, поэтому изучение изменения показателей должно производиться в сопоставимых ценах. Это позволит исключить влияние цен с целью определения изменений объема продаж, работ, услуг в чистом виде за счет увеличения выпуска и физического объема продаж, работ, услуг. По данным внутреннего учета индекс цен для компании ООО «Леон-Авто СПб» на 2007 год составил 1,11. Для определения объема реализации в сопоставимых ценах необходимо его объем с момента действия новых продажных цен разделить на индекс цен. Анализ данного показателя лучше всего провести как по общему объему реализации, так и по его составу, как показано в табл. 2.1.

Таблица 2.1

Состав и объем реализации продукции ООО «Леон-Авто СПб»

Показатель

2006 г

2007 г

Изменения, в сопоставимых ценах

сумма, тыс. руб.

уд. вес., %

сумма, тыс. руб.

уд. вес., %

в сопоставим ценах, тыс. руб.

сумма, тыс. руб.

уд. вес, %

Объем реализации всего, в том числе:

88561

100

98327

100

88583

22

0,02

Продажа деталей кузова, двигателей <http://www.avantauto.ru/1otdel.php>6261270,77138672,66431217002,7

Инструмент, автоэлектрика <http://www.avantauto.ru/2otdel.php>80609,180628,27264- 796-10,9

Автомасла, антифризы, авто-химия: присадки. <http://www.avantauto.ru/3otdel.php>77938,868847,06202- 1591-25,7

Запчасти для Renault <http://www.avantauto.ru/4otdel.php>50485,790469,28150310238,1

Запчасти для прочих <http://www.avantauto.ru/6-7otdel.php>иномарок50485,729493,02657- 2391-89,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Copyright © 2013 - www.Finabalance.ru - Все права защищены