Пути совершенствования рассмотрения федерального бюджета

Страница 2

Отсутствуют четкие формулировки целей и конечных результатов использования бюджетных средств, а также критерии оценки и информации о деятельности администраторов бюджетных расходов.

Таким образом, организация бюджетного процесса существенно ограничивают возможности и стимулы повышения эффективности управления государственными (муниципальными) финансами и переориентации деятельности органов власти и администраторов бюджетных средств с «освоения» выделенных им ассигнований на достижение конечных, общественно значимых и измеримых результатов.

Новая модель рассмотрения бюджета наиболее совершенна. В отличие от предыдущей из-за ее затянутости пересмотрен временной срок рассмотрения, закреплены полномочия по установлению конкретного порядка составления бюджета за исполнительными органами, упрощен сам процесс порядка рассмотрения и утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также его переориентацию на рассмотрение приоритетных направлений бюджетных расходов.

Работа над этим проектом дала мне более точные знания осуществления самого механизма составления, рассмотрения и утверждения федерального бюджета:

- на основе каких документов составляется проект бюджета;

- предмет рассмотрения первого, второго и третьего чтений;

- порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения ГД проекта бюджета в этих чтениях;

- процесс рассмотрения бюджета Советом Федерации;

- процесс реформирования стадии рассмотрения бюджета с 1991 по 2003;

- что входило в предмет рассмотрения первого, второго, третьего и четвертого чтений до внесения изменений в бюджетный кодекс в 2007 году;

- какие существуют проблемы в бюджетном процессе при переходе на среднесрочное планирование и обеспечения результативности государственных расходов;

- было рассмотрено предложение о принятии новой модели рассмотрения бюджета в одном чтении.

Страницы: 1 2 

Copyright © 2013 - www.Finabalance.ru - Все права защищены