Проблемы реализация федеральных целевых программ в рамках бюджетной реформы в условиях кризиса

Страница 2

Таблица 7

Мониторинг использования ассигнований по данным за июнь 2010 г.

Федеральный округ

Лимит ассигнований за счет всех источников

Лимит государственных инвестиций на год

Фактически использовано за счет всех источников финансирования

млн. рублей

в % от лимита на год

Центральный

200 000,50

198 902,80

15 676,40

7,8

Северо-Западный

75 947,60

69 218,00

11 518,70

15,2

Уральский

5 078,10

4 717,10

933,4

18,4

Сибирский

20 908,40

20 555,20

3 696,90

17,7

Дальневосточный

96 994,50

85 776,10

14 264,80

14,7

Южный

95 380,90

85 162,00

9 835,30

10,3

Северо-Кавказский

8 360,00

8350,8

1 914,20

22,9

Приволжский

21 875,10

20 329,80

2 318,20

10,6

Источник: официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации

Как видно из приведенной таблицы, выше среднего по России лимит средств, предусмотренных на финансирование строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы, использован в Северо-Кавказском (22,9%), Уральском (18,4%), Сибирском (17,7%), Северо-Западном (15,2%) и Дальневосточном (14,7%) федеральных округах. В то же время, в Приволжском (10,6%), Южном (10,3%) и Центральном (7,8%) федеральных округах освоение бюджетных инвестиций ниже среднего. Ассигнования будут возвращены в бюджет. Аналогичная ситуация была и в прошлом году. Но эта не та экономия, которую стоит поощрять: возврат неизрасходованных средств означает, что программы были свёрстаны некачественно, и это чревато выводами для чиновников, отвечающих за реализацию ФЦП.

Выводы: в настоящий момент существует достаточное количество проблем реализации ФЦП в РФ:

аазначительное секвестирование финансирования ФЦП из-за экономического кризиса;

нужна законодательная и документальная доработка бюджетного реформирования;

недофинансирование ФЦП из внебюджетных источников;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Copyright © 2013 - www.Finabalance.ru - Все права защищены