Организационно-правовая характеристика предприятия

Компания ООО «Аптека «Фарма-Плюс» успешно работает с 1998 года. Компания имеет сеть аптек, несколько медицинских центров и одну клинику. Целью деятельности общества является получение прибыли путём удовлетворения потребностей граждан, предприятий, учреждений, организаций в сфере услуг, работ и товаров. Предметом деятельности общества являются: Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, деятельность лечебных учреждений, врачебная практика, стоматологическая практика, прочая деятельность по охране здоровья.

Общество является коммерческой организацией, созданной без ограничения срока действия, имеющей статус юридического лица и действует на основании устава, учредительного договора и законодательства РФ.

Уставной капитал общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. На момент регистрации уставной капитал определён участниками в размере 12 тысяч рублей. Количество участников общества равно шести. Доли каждого участника в уставном капитале разделены поровну.

Общество вправе совершать, от своего имени, иные юридические действия, приобретать имущественные или иные права, может создавать филиалы, дочерние общества. Общество является коммерческой организацией. Оперативной деятельностью общества руководит единоличный исполнительный орган - директор. Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Каждый участник общества имеет на общем собрании участников общества число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале общества. К исключительной компетенции Участников Общества относятся:

- изменение размеров Уставного капитала Общества;

утверждение годовых отчётов и бухгалтерских балансов Общества, распределение прибылей и убытков;

определение основных направлений деятельности Общества;

определение общего порядка использования фондов и прибыли Общества, покрытие убытков;

создание, реорганизация и ликвидация филиалов и представительств Общества;

решение вопросов о принятии новых участников Общества.

Исполнительным органом Общества является дирекция, возглавляемая генеральным директором, подотчётным в своей деятельности Участникам.

Генеральный директор:

распоряжается имуществом Общества, включая денежные средства;

открывает и закрывает счета Общества в финансово-кредитных учреждениях, подписывает финансовые документы;

осуществляет повседневное руководство деятельностью общества;

от имени Общества заключает договора;

без доверенности действует от имени Общества, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях.

Генеральный директор несёт ответственность за результаты работы Общества перед участником Общества.

Контрольным органом Общества является ревизионная комиссия, создаваемая участником общества из числа представителей трудового коллектива Общества и самого участника.

Имущество общества составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные материальные ценности и финансовые ресурсы.

Бухгалтерский учет и отчетность в обществе ведутся по правилам действующего законодательства.

Инвентаризация имущества проводится один раз в год в последнюю неделю ноября, а обязательств - один раз в год в последнюю неделю декабря в соответствии с Планом инвентаризации, утвержденным директором.

Операционный год считается с 1 января по 31 декабря календарного года.

Полученная после расчетов с государственным и местным бюджетами чистая прибыль общества используется на создание резервного фонда, образование фондов развития, социального и других фондов, материального поощрения работников общества, оставшаяся часть чистой прибыли распределяется между участниками пропорционально их доле в уставном капитале.

Основными конкурентами ООО «Аптека Фарма-Плюс» на рынке лекарственных средств являются сеть аптек «Аптека 36,6», «Лора Плюс» и т.д.

Основными поставщиками ООО «Аптека «Фарма-Плюс» являются ЗАО «Сиа Интернешнл», ЗАО «Протек», ЗАО «Кетгут».

В течение последних нескольких лет работы исследуемое предприятие постоянно вкладывало денежные средства в изучение потребительского рынка, финансировало проведение рекламной компании по продвижению предприятия на рынке.

Так как в последние годы на рынке идет жесткая конкуренция, и посреднические компании снижают цены на продукцию, а также возросли цены на транспортные перевозки и рынок насыщен данным товаром, доходность данного рынка снизилась.

Copyright © 2013 - www.Finabalance.ru - Все права защищены