Организация бухгалтерского и налогового учета

Страница 2

Бухгалтерский учет хозяйственных операций на предприятии ведется сотрудниками бухгалтерии в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете в РФ" и другими нормативными документами РФ. Численность бухгалтерии 9 человек. Ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета на предприятии несет главный бухгалтер в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной руководителем. Сотрудниками бухгалтерии производится ежедневная регистрация и отражение на соответствующих счетах осуществленных на предприятии хозяйственных операций. Ежемесячно составляется текущая бухгалтерская отчетность, которая ежеквартально сдается в налоговую инспекцию Бухгалтерский учет автоматизирован.

Учетная политика, определяемая на предприятии на год и в которой отражаются вопросы, раскрывающие методику и технику учета, утверждается и объявляется специально издаваемым на предприятии приказом

Согласно ПБУ 1/2008 учетная политика организации формируется Главным бухгалтером организации и утверждается руководителем организации. При этом утверждаются следующие документы или положения:

1. Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности. Рабочий план счетов бухгалтерского учета на ООО «Дебакс» представляет собой схему регистрации и группировки фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете. В нем приведены наименование и номера синтетических счетов (счетов первого порядка) и субсчетов (счетов второго порядка), однако в нарушении положений ПБУ 1/98 не утвержден в учетной политике предприятия;

2. До 01.01.2009 года утверждались формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов, для внутренней бухгалтерской отчетности. В учетной политике на 2009 год нужно также утверждать перечень всех типовых первичных документов, которые используются организациями. На ООО «Дебакс» для оформления всех происходящих хозяйственных операций применяют единые, унифицированные формы первичных документов. В состав форм первичного учета входят: документы по учету основных средств, по учету труда и его оплаты, по материальному учету, по учету денежных средств и расчетных операций;

. Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации в нарушении ПБУ 1/2008 в учетной политике ООО «Дебакс» не утвержден;

. Правила документооборота и технология обработки учетной информации. Для четкой регламентации движения документов на ООО «Дебакс» документооборот оформляется в виде графика документооборота, где указывается: наименование и номер каждой формы документа, его назначение, в какие сроки, в каком количестве и кем составляется. График документооборота составляется главным бухгалтером, и после утверждения директором становится обязательным для исполнения;

Страницы: 1 2 3 4

Copyright © 2013 - www.Finabalance.ru - Все права защищены