Характеристика финансово хозяйственной деятельности ОАО «Инмарко»

Страница 1

«Инмарко» - компания №1 на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого - свыше 16%. С февраля 2008г. «Инмарко» является частью компании Unilever.

«Инмарко» основана в 1993 году, имеет собственные фабрики и низкотемпературные складские терминалы в Омске, Туле и Новосибирске. Сегодня в компании работает более 5000 сотрудников. Благодаря их труду, мороженое «Инмарко» радует и удивляет потребителей нескольких стран Европы и Азии. крыжовник грушенька описание сорта

«Инмарко» производит и продает мороженое 18 собственных торговых марок (более 100 видов), самые популярные из них «Магнат», «Сан-Кремо», Эkzo, «Торжество» и «Русский размах». Мороженое «Инмарко» производится на современном оборудовании по передовым европейским технологиям. Система менеджмента качества омского хладокомбината соответствует международному стандарту качества ISO 9001.

Также, с 2005 компания начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной маркой «Есть идея». Для изготовления смесей используется шоковая заморозка, благодаря которой сохраняются витамины и микроэлементы.

Каждые два года «Инмарко» производит глубокое технологическое обновление ассортимента. Такая политика не поддается легкому копированию, покупатель получает не простое изменение упаковки, а новое мороженое.

Компания занимает лидирующее место по внедрению инновационных технологий в производство в России. Высокое качество продукции - ключевой фактор успеха «Инмарко» в борьбе с конкурентами за потребителя.

Компания «Инмарко» обеспечивает своим партнерам сильные и устойчивые позиции на рынке благодаря отличному вкусу, высочайшему качеству продукции, оптимальному ассортименту с известными и популярными у потребителей марками мороженого, а также рекламной поддержке на телевидении и в местах продаж.

Корпоративная философия - Радовать и Удивлять!

Объем реализации собственной продукции в 2008 году составил - 42 909 017 тыс. руб., объем реализации услуг - 1 164 584 тыс. руб., объем реализации товаров - 666 212 тыс. рублей.

Уставный капитал Компании составляет 431 804 рублей и разделен на 431 804 обыкновенных именных акций номиналом 1 руб. каждая.

ОАО «Инмарко» может выпускать обыкновенные и все типы (категории) привилегированных акций, условия эмиссии которых не противоречат действующему законодательству Российской Федерации. Организация вправе дополнительно разместить следующие категории (типы) объявленных акций:

· Обыкновенные акции номинальной стоимостью 1 (один) рубль каждая в количестве 499 744 885 штук;

· Привилегированные акции номинальной стоимостью 1 (один) рубль каждая в количестве 500 000 000 штук.

Таблица 1 - Основные показатели отчета о прибыли и убытках ОАО «Инмарко» за 2006-08 гг. (тыс. руб.)

Показатель

2006

2007

2008

1

2

3

4

1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

32 009 512

38 356 065

44 739 813

2. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

(27 156 783)

(32 512 312)

(37 422 281)

3. Валовая прибыль

4 852 729

5 843 753

7 317 532

4. Прибыль (убыток) от продаж

1 734 514

2 104 111

2 658 214

5. Прибыль (убыток) до налогообложения

876 528

1 205 045

1 662 518

6. Чистая прибыль (убыток) очередного периода

701 222

964 036

1 282 688

7. Резервный фонд Общества

87

92

108

Страницы: 1 2 3

Copyright © 2013 - www.Finabalance.ru - Все права защищены