Пути улучшения финансовых результатов в ООО "Виктория"

Страница 1

Одним из направлений улучшения финансовых результатов является стимулирование продаж.

Мероприятия по стимулированию стимулирования продаж ООО "Виктория" (рис.17): можно условно подразделить стратегические, разовые и специфические. Любые препараты на https://evropharm.ru/

Пути

Рис.17. Пути стимулирования продаж

К стратегическим мероприятиям относятся следующие: увеличить число потребителей, повысить количество товара, покупаемого каждым потребителем, оживить интерес к товару со стороны клиентуры, увеличить оборот до показателей намеченных в плане маркетинга, выполнить показатели плана продаж.

Разовые мероприятия включают в себя: ускорить продажу наиболее выгодного товара, повысить оборачиваемость какого-либо товара, избавиться от излишних запасов (затоваривания), придать регулярность сбыту сезонного товара, оказать противодействие возникшим конкурентам, оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой. К числу специфических мероприятий можно отнести следующие: извлечь выгоду из ежегодных событий, воспользоваться какой-либо отдельной благоприятной, возможностью (годовщина фирмы, создание нового магазина и. т.д.), поддержать рекламную компанию. Выбор тех или иных средств стимулирования продаж зависит от поставленных целей. Их можно объединить в три большие группы:

предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, талоны, дающие право на скидку);

- предложение в натуральной форме (премии, образцы товара);

активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи).

Применительно к ООО "Виктория", мы можем классифицировать различные виды стимулирования иным образом, по их происхождению и воздействию на клиентуру. В этом случае приходим к трем обобщенным типам стимулирования (рис.18.):

Рис. 18. Основные средства и объекты воздействия стимулирования продаж

В своей деятельности ООО "Виктория" необходимо уделять внимание на следующее:

подготовку предложений по привлечению сторонних специализированных организаций по решению проблем маркетинга;

· анализ и систематизация полученных данных, и подготовка их для обработки на электронно-вычислительной технике;

· сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации о потенциальных рынках сбыта продукции;

· изучения ассортимента основных конкурентов;

· организация обратной связи с потребителями, изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению;

· разработка предложений по формированию фирменного стиля, организация рекламы с помощью фирменных изделий (плакатов, буклетов, афиш, экспресс-информации);

· обеспечение представителей ООО "Виктория", направляющихся на выставки, ярмарки, выставки-продажи, рекламными проспектами и другими рекламными документами;

· анализ деятельности рекламы, ее влияния на сбыт продукции, информированности потребителей о продукции предприятия. Определение эффективности рекламы. Разработка предложений по совершенствованию организации рекламы;

· изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования сбыта в стране и за рубежом;

· обеспечение успешной коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции;

· участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по рекламе продукции;

· участие в совершенствовании сбытовой сети;

· проведение мероприятий по ликвидации необоснованных расходов по сбыту продукции;

· изучение потребностей покупателей;

· систематическое наблюдение за рынком и корректировка прогнозов в соответствии с происходящими изменениями;

· анализ эффективности фирменного обслуживания, организации сбыта, рекламы и разработка предложений по их совершенствованию;

· участие в определении целей, методов и эффективности рекламы;

· анализ проведения договорной кампании и организации сбыта продукции и разработка предложений по их совершенствованию.

Страницы: 1 2 3 4 5

Copyright © 2013 - www.Finabalance.ru - Все права защищены