Пути улучшения финансовых результатов в ООО "Виктория"

Страница 3

Для анализа влияния инфляционного фактора на эффективность контракта с отсрочкой платежа сделаны расчеты, приведенные в таблице 10.

Таблица 10

Рентабельность товарной продукции при отсрочке платежа (исходные данные: a = 0.05, g = 0.02, Tц = 30 дн., R= 20%)

Tпр, дн. Rпр, %Rпр,%

0

20.0

20.0

10

18.7

16.8

20

17.4

13.7

30

16.0

10.5

Неэффективность отсрочки платежа для продавца показана на рисунке 20.

Рис. 20. Рентабельность сдачи помещений в аренду при отсрочке платежа

В результате проведения экономической оценки было выявлено, что для ООО "Виктория" предварительная оплата выгоднее. Эффективность заключения контрактов по предварительной оплате наиболее рентабельна.

Что касается розничной торговли, то ЕНВД для такого вида деятельности рассчитывается исходя из величины физического показателя - площади зала. Таким образом, руководству ООО "Виктория". следует просчитать оптимальную площадь своего торгового зала и не уплачивать налог с площади, которая ему не нужна для осуществления его деятельности. Лишние площади можно, например, переоборудовать под другой вид деятельности.

Для этого можно рекомендовать рассчитать отношение торговой площади к общей, так называемый коэффициент эффективности (Кэ) использования общей площади магазина:

Кэ=Sт: Sо

Чем выше полученное значение, тем эффективнее используется площадь магазина.

Произведем расчеты по розничному магазину ООО "Виктория". Предположим, общая площадь магазина 2000 м2 из них торговая площадь - 1000 м2. Коэффициент эффективности равен: 1000: 2000=0,5. Это означает, что торговая площадь занимает лишь половину (50%) площади магазина и используется неэффективно, так как значительная её часть, которая могла бы быть использована для обслуживания покупателей и выкладки товара, занята вспомогательными помещениями, тогда как наиболее оптимальным является соотношение торговой и неторговой площади магазина 70: 30.

Анализируя ООО "Виктория" можно сделать вывод о неэффективности использования торговых и складских помещений, и как следствие этого упущенная экономическая выгода на фоне периодических платежей за аренду помещения.

Заключение

Прибыль является важнейшим показателем финансовой деятельности организации. Она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности, является показателем, который наиболее полно отражает эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию производства.

Прибыль - один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности фирмы. За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по научно-техническому и социально-экономическому развитию, увеличению фонда оплаты труда. Таким образом, прибыль играет определяющую роль в развитии организации и обеспечении интересов его собственников и персонала.

На основании проведённых расчётов в работе видно, что чистая выручка организации за период с 2006 по 2007 г. г. увеличилась на 24353 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3 4 5

Copyright © 2013 - www.Finabalance.ru - Все права защищены