Контроль за соблюдением правил хранения, расходования и обращения денег. Ответственность руководителей предприятий, учреждений за нарушение этих правил

Страница 7

Этап 3. Для регистрации и лицензирования кредитной организации ее учредители не позднее чем через месяц после подписания учредительных документов в соответствии со ст. 14 Закона "О банках и банковской деятельности" представляют в территориальное учреждение Банка России следующие документы, список которых перечислен в ст. 12 Федерального Закона от 8.08.2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц":

· заявление с ходатайством о государственной регистрации и выдаче лицензии на осуществление банковской деятельности;

· заявление о постановке создаваемой кредитной организации на учет в налоговом органе;

· учредительный договор;

· устав кредитной организации;

· протокол общего собрания учредителей о принятии учредительных документов и об утверждении кандидатур для назначения на должности руководителей исполнительных органов и главного бухгалтера;

· свидетельство (копия платежного поручения) об уплате государственной пошлины за регистрацию кредитной организации и лицензионного сбора за рассмотрение вопроса о выдачи лицензии (за регистрацию кредитных организаций взимается государственная пошлина в размере 2 000 рублей, за рассмотрение вопроса о выдаче лицензии - 0.1% от размера уставного капитала кредитной организации);

· нотариально удостоверенные копии свидетельств о государственной регистрации учредителей - юридических лиц, аудиторские заключения о достоверности их финансовой отчетности с приложением балансов и отчетов о прибылях и убытках за три последних года деятельности, а также подтверждение налоговых органов о выполнении обязательств перед бюджетом за последние три года;

· декларации о доходах учредителей - физических лиц, заверенные органами налоговой службы и подтверждающие источники происхождения средств, вносимых в уставный капитал кредитной организации;

· анкеты кандидатов на должности руководителей исполнительных органов и главного бухгалтера;

· список учредителей кредитной организации.

· бизнес-план, на основании которого Банк России оценивает соответствие создаваемой кредитной организации установленным требованиям; способность кредитной организации сохранять финансовую стабильность, выполнять пруденциальные нормы деятельности и обязательные резервные требования с учетом возможностей влияния ее на деятельность взаимосвязанных учредителей и их корпоративных групп; адекватность структуры управления кредитной организацией принимаемых рискам. К ходатайству о регистрации прилагаются также расчетный баланс и план доходов, расходов и прибыли кредитной организации на первые три года деятельности отдельно на каждый год;

· заключение федерального антимонопольного органа о согласовании вопроса создания кредитной организации и о соблюдении антимонопольных правил, в случае превышения уставного капитала 160 млн. рублей. (Постановление Правительства РФ от 7.03.2000 г. № 194);

· опись документов, представленных в комплекте.

Срок рассмотрения документов в территориальном учреждении Банка России не должен превышать 4 месяцев с даты их поступления. В случае наличия замечаний по представленным документам и отсутствия полного комплекта документов территориальное учреждение возвращает их учредителям с письменным заключением. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими и рассматриваются в общем порядке.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Copyright © 2013 - www.Finabalance.ru - Все права защищены